Проверка на предмет недостатка масла

Проверка на предмет недостатка масла

Одной из основных причин, вызывающих выход турбокомпрессора из строя, являются проблемы в системе циркуляции масла. Внешними проявлениями их выступают:

  • Синий или сизый дым из трубы.
  • Увеличение расхода масла.
  • Следы масла, остающиеся на прикладах и местах, где турбина и компрессор соприкасаются.

Если один из приведенных случаев имеется в наличии, необходим осмотр турбокомпрессора на наличие проблем в системе подачи масла.

Все уплотнения, адаптеры, подводящие и отводящие масло, прокладки должны прилегать плотно без всякого герметика. Его использование приводит к загрязнению масла и попаданию частиц уплотнителя в саму турбину. А это приводит к поломкам. Перегиба трубок также стоит избегать.

В результате работы замкнутой системы вентиляции картера на корпусе турбокомпрессора может образовываться масляный налет. Если это произошло, необходимо очистить загрязнение. Как именно это делается, читайте здесь.

Трубки маслопровода требуют периодической замены. Следуйте, пожалуйста, указаниям завода-производителя автомобиля. В среднем требуется замена через 50 000 км пробега.

Перед проведением всех мероприятий с маслом надевайте защитные очки.

Замена и проверка осуществляется только при холодном двигателе.

Турбокомпрессоры

Проверка на предмет недостатка масла
«Турбо Ростов»